Банки усилили работу по предупреждению некорректных продаж полисов

Банки, с помощью которых страховщики продают свои продукты, усилили работу по информированию клиентов о договорах страхования жизни, в том числе инвестиционного (ИСЖ) и накопительного (НСЖ).

 Банки усилили работу по предупреждению некорректных продаж полисов

Фото: Владимир Астапкович/РИА Новости

Они рассылают смс, в которых еще раз перечисляются ключевые условия договора и делается напоминание о периоде охлаждения. Об этом сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин.

«В момент принятия решения о заключении договора клиенты, помимо пояснений менеджера, получают памятку об условиях договора. Договор можно расторгнуть в течение «периода охлаждения» (он составляет от 14 дней), вернув все деньги без каких либо удержаний», — пояснил Виктор Дубровин.

По его словам, при расторжении договора в этот период клиент получает обратно все уплаченные за страховку деньги, без каких-либо удержаний.

Основной упор в информировании граждан, заключающих через банки договоры НСЖ, делается не на устные пояснения сотрудника банка, а на памятку. Она размещается на первом листе бумаги и содержит предупреждения обо всех ключевых особенностях договора страхования, изложенные максимально понятным бытовым языком. В их числе — и выкупная сумма, и последствия просрочки уплаты взноса. Памятка в обязательном порядке выдается каждому клиенту, уточнил Дубровин.

Экономика Финансы Банки Экономика Страхование

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика