Эксперты выяснили настроения и траты школьников в начале учебного года

В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провел исследование настроений и трат школьников в начале нового учебного года. Об этом говорится в релизе, поступившем 1 сентября в «Известия».

Эксперты выяснили настроения и траты школьников в начале учебного года

Ушли на обгон: как «Тинькофф» довел рентабельность капитала до 45%

Какие направления бизнеса группы поддерживают опережающий рост этого показателя

Специалисты провели опрос 10 тыс. держателей банковских карт «Тинькофф Джуниор» в возрасте от 7 до 18 лет. Продуктовая корзина основана на обезличенном анализе почти миллиона держателей детских карт, а также их родителей в 2021, 2020 годах.

Как следует из исследования, ждали начала учебного года только 18% опрошенных учащихся. Категорически не хотят возвращаться в школу 41% детей. При возвращении к учебе школьников расстраивает необходимость выполнения домашних заданий, уроки, ранние подъемы, а также школьные туалеты.

Самый любимый школьный предмет независимо от пола — математика. Далее следуют физкультура, русский язык и литература, английский и естественные науки. Самыми желанными профессиями школьники назвали программиста, дизайнера, врача, ученого. В науке детей интересовали профессии биолога, геолога, генного инженера, археологом, кто-то хотел бы стать «ученым, который изменит мир».

Ежегодно накануне 1 сентября средний чек школьника увеличивается на 20%. В 2021 году он составил 414 рублей. Самые популярные покупки у детей в это время — газировка, вода и тетрадь. У родителей — тетради, сигареты и сыр. Также в период подготовки к школе дети часто совершают покупки в аудио- и видеосервисах, активно тратят деньги на развлечения. У родителей растут траты на одежду и обувь, канцелярские товары, топливо.

Большинство держателей «Тинькофф Джуниор» — 77% — заявили о том, что им хочется получать больше поощрения от родителей за хорошие оценки. При этом для 59% детей важно получать больше карманных денег, а для 18% — похвалу и оценку заслуг от родителей.

Другим интересным трендом, названным в ходе опроса школьников, стало стремление заниматься социально ответственной деятельностью. Свое будущее в политике и бизнесе видят лишь 2% опрошенных. Столько школьников заявили, что хотят стать президентом, мэром города или бизнесменом.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика