«Гелиос» сменил логотип

Страховая компания «Гелиос» объявила о начале ребрендинга и представила обновлённый логотип.


Обновлённый логотип «Гелиоса».

Об этом АСН сообщили в пресс-службе «Гелиоса».

Созданный в 2013 г. логотип подвергся значительной визуальной трансформации — обрёл минималистичный современный вид, сохранив при этом определённую преемственность по отношению к предыдущему. В шрифтовую часть названия зарифмованы символы Солнца и Земли, заменившие букву «О».

Такое нестандартное решение позволяет сделать логотип запоминающимся и безусловно выделяет его на фоне конкурентов, подчеркнули в «Гелиосе».

Новая графема станет самостоятельным элеменом и основой фирменного стиля. В неё заложены дополнительные смыслы: это и Солнце, восходящее над землёй, и спасательный круг, и символ единства и бесконечности, а так же знак абсолюта и совершенства.

В обновлённом логотипе появились дополнительные цвета. К основному оранжевому добавился зелёный цвет, подчёркивающий одно из стратегических направлений развития компании — экологичность. Градиентный переход цвета так же подчеркнёт идею развития, динамичности, гибкости и разнообразия предложений от «Гелиоса».

«Особое внимание было уделено леттерингу. Дизайнерам агентства Must Have Group и Числа Фибоначчи удалось решить, казалось бы неразрешимую задачу: написание должно было одновременно отражать пластичность, открытость и дружелюбие Компании, и в тоже время символизировать устойчивость, стабильность, надёжность. В итоге шрифт получил свой уникальный стиль и характер», — указано в сообщении компании.

Следующий этап ребрендинга — новый слоган, новый образ, а также единое руководство по фирменному стилю (брендбук).

«Новый логотип безусловно отражает курс компании на обновление. Нам ещё предстоит провести ребрендинг всех рекламно-информационных материалов, сайта, социальных сетей. Визуальный ряд в офисах компании мы планируем обновлять последовательно, поэтому процесс ребрендинга продлится до конца следующего года», — прокомментировала директор департамента маркетинга и коммуникаций «Гелиоса» Наталья Пазина.

По теме:
«Гелиос»: привлекаем продавцов, которые не находятся «на игле» ОСАГО
«Верна» вливается в «Гелиос»
Алексей Кузнецов возглавил «Гелиос»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика