Личный опыт: мне отказали в кэшбэке за путешествия по карте «Мир»

0 22

Личный опыт: мне отказали в кэшбэке за путешествия по карте «Мир»

Финансовый блогер Екатерина Белкина из Москвы решила поучаствовать в программе кэшбэка за путешествия по России при оплате картой «Мир». Ей должны были вернуть 20% за бронь отеля, но вместо этого прислали отказ в выплате. Вот как ей удалось решить эту проблему.

Как я поучаствовала в акции

Я решила оплатить картой «Мир» отель в Крыму — в Ялте — через сайт ostrovok.ru. Раньше я уже бронировала отели через этот сервис.

Перед покупкой я прочитала правила как на странице самого проекта, так и на странице акции на «Островке». Чтобы получить кэшбэк, нужно было убедиться, что:

  • рядом с названием отеля есть специальный значок — отметка об участии в акции;
  • Личный опыт: мне отказали в кэшбэке за путешествия по карте «Мир»

    Источник фото: blog.ostrovok.ru

  • бронь была сделана до 31 июля 2021 года (сейчас акцию продлили ещё и на август);
  • карта МИР зарегистрирована в программе лояльности;
  • банк, выдавший карту МИР, есть в этом списке.
  • Все условия я выполнила.

    На сайте можно отфильтровать отели, поставив галочку напротив условия о кэшбэке по карте «Мир». Это сильно сузило мой выбор: в Ялте лишь малая доля отелей участвует в акции. Я выбрала трёхзвездочный «Бристоль» и выпустила для оплаты бесплатную виртуальную карту «Мир» в приложении своего банка.

    Оформить карту «Мир» для участия в акции

    Калькулятор Сравни.ру

    Отель стоил 39 866 ₽ за семь ночей. На сайте сразу указывают, сколько составит кэшбэк — в моём случае обещали около 8 тысяч ₽.

    Я перешла на «Островок» c кэшбэк-раздела сайта «Аэрофлота». Всегда так делаю, так как за это начисляют мили. Предварительно я посмотрела условия на «Островке», никаких ограничений по такому переходу не было.

    Программа начисления кэшбэка по карте «Мир» позволяет получить обратно 20% за оплату отелей, туров или круизов по стране. Карту надо обязательно зарегистрировать в программе лояльности на сайте privetmir.ru, а бронировать отели и прочие услуги можно на сайтах партнёров. Полный список партнёров опубликован на сайте проекта.

    Почему мне отказали в кэшбэке

    По правилам акции, деньги должны начислить в течение пяти рабочих дней. Но прошло больше недели, а кэшбэк я так и не получила.

    Я позвонила в поддержку программы лояльности «Мира». Там меня попросили заполнить электронную форму с заявлением и прикрепить к ней чек и бронь. Ещё нужно было сообщить RRN — 12-значный код банковской транзакции. В мобильном банке его нет, так что мне пришлось обратиться в поддержку своего банка.

    Срок рассмотрения этой заявки составлял один месяц. В моём случае месяц истекал 3 июня. 25 мая я получила ответ, что кэшбэка не будет, потому что я оплатила бронь через страницу afb.ostrovok.ru, а не через ostrovok.ru. При этом нигде на сайте «Островка» таких ограничений не было. Так что я всё сделала верно, но кэшбэк не получила.

    Конечно, за бронь мне начислили мили «Аэрофлота» (1 миля за каждые 55 ₽), но это было меньше, чем возврат 20% от стоимости отеля.

    Как я действовала дальше, чтобы получить кэшбэк

    Я написала жалобу в соответствующем разделе на сайте privetmir.ru (подать жалобу можно только с зарегистрированным на сайте аккаунтом, войдя в личный кабинет). Её рассмотрели и сперва мне отказали, мотивировав это тем, что у партнёра были причины для отказа.

    Однако в итоге ситуация закончилась благополучно. Примерно через два дня мне написали из «Островка». Они проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что в правилах действительно не было прописано, что нельзя получить кэшбэк при бронировании отеля со страницы afb.ostrovok.ru. Поэтому кэшбэк мне всё же перечислили.

    Личный опыт: мне отказали в кэшбэке за путешествия по карте «Мир»

    После моего случая «Островок» дополнил правила на странице акции. Теперь там чётко прописано, что для получения кэшбэка забронировать услугу можно только на сайте или в мобильном приложении самого «Островка» либо на трёх сайтах-партнёрах:

  • aeroflot.ostrovok.ru;
  • hotels.pobeda.aero;
  • hotels.svyaznoy.travel.
  • Другие сайты-партнёры в акции не участвуют.

    Личный опыт: мне отказали в кэшбэке за путешествия по карте «Мир»

    Мои выводы

    Если вы хотите поучаствовать в туристической программе и точно получить кэшбэк по карте «Мир», внимательно прочитайте условия акции на сайте самого партнёра. Ищите раздел, в котором указано, как именно должна осуществляться оплата. Для уверенности можно уточнить всю информацию через техподдержку сайта-партнёра.

    Автор:

    Мария Дергачева

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    тринадцать + один =