«Тинькофф» объяснил логику персонажа рекламы, покупающего ОСАГО из страха, что в его машину «кто-то врежется»

Блондинка из рекламного ролика «Тинькофф Страхования» знает, что такое ПВУ, но игнорирует риск ДТП по вине водителя без ОСАГО.

страховщику ОСАГО (которому по этому убытку потом заплатит страховщик виновника).

Этот момент некоторые неопытные (или не попадавшие в ДТП) водители упускают из вида — ошибочно считая, что купив ОСАГО, они защищают собственное авто. Но если у виновника аварии не будет полиса ОСАГО — они останутся без выплаты.
 
Болевые точки ОСАГО: борьба с убыточностью договоров с юрлицами, решение проблем с доступностью и другие важные темы обсудим 24 ноября на Форуме лидеров страхового рынка!
 
С этой точки зрения АСН заинтересовал рекламный ролик «Тинькофф Страхования», в данное время распространяемый, в том числе, в соцсетях.
 
«В вас кто-то в вас врезался? Сделаем так, словно ничего и не было. Оформите ОСАГО в Тинькофф с кэшбэком 10% и получите выплату при ДТП за 2 дня». Так звучит слоган рекламы.

«Даже думать не хочу, что в меня кто-то врежется. Поэтому выбираю ту страховую, которой доверяю. Оформила ОСАГО в «Тинькофф Страховании». Если и машину кто-то и заденет — ничего страшного — мне заплатят быстро, за пару дней. Словно и ничего и не было. Оформи ОСАГО в «Тинькофф» с кэшбэком в 10%», — говорит рекламный персонаж.
 

Может ли реклама привести к путанице между ОСАГО и каско? 

В рекламе иллюстрируется простая процедура взаимодействия между водителем и страховой компанией в случае, если в автомобилиста врезался другой участник ДТП (т.е. виновником является другой водитель). В рекламе нет утверждений о том, что автомобиль будет «отремонтирован» или «починен», нет рекламы каско, сообщили в «Тинькофф Страховании».

«В рекламе, действительно, говорится о ПВУ. По разным оценкам доля транспорта с полисом ОСАГО в нашей стране более 90%, поэтому в рекламе мы говорим о наиболее вероятной ситуации, а не наоборот», — сообщили АСН в пресс-службе «Тинькофф Страхования». 

Рекламу потребители поймут правильно, уверены в компании. В ответе подчёркивается, что большое внимание Группа «Тинькофф» уделяет финансово-образовательным активностям. Для этого используются все имеющиеся медиаканалы экосистемы «Тинькофф»: образовательные статьи в «Тинькофф Журнале», оповещения про важные изменения и популярные вопросы в email-рассылках клиентам, в формате «сториз» внутри суперприложения «Тинькофф». «Также у нас есть «Линия помощи», которая работает в формате 24/7, и по телефону которой любой автомобилист (в т.ч. НЕ клиент экосистемы) может позвонить и уточнить любой интересующий его вопрос», — сообщили в «Тинькофф Страховании».

Как уже сообщало АСН, ЛПДР в 2018 г. пыталась внести поправки к закону об ОСАГО, стремясь обязать страховщиков платить при отсутствии ОСАГО у виновника. Страховой бизнес со ссылкой на законы заявил, что «разрушится сама конструкция» ОСАГО.
В итоге законопроект был раскритикован и отклонён.

Для защиты от водителей без ОСАГО многие страховщики продают недорогие полисы миникаско, покрывающие данный риск.

По теме:
Страховщиков могут обязать платить при отсутствии ОСАГО у виновника

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика