«Тинькофф» запускает бесплатного телефонного ассистента Олега

0 13 240

«Тинькофф» объявил о запуске бесплатного телефонного секретаря Олега, он будет защищать пользователей от спамеров и мошенников. Об этом сообщается 3 июня на сайте компании.

«Тинькофф» запускает бесплатного телефонного ассистента Олега

Новые физлица: группа «Тинькофф» нарастила клиентскую базу до 14,8 млн

В 2021 году активная аудитория может вырасти еще на 1-2 млн человек

«Олег — это умный секретарь, которого можно подключить к любому номеру. Он может записывать звонки и превращать их в текст. Олег также может поддерживать осмысленный диалог, распознавать речь и включать нужный сценарий разговора в зависимости от того, кто звонит абоненту. Он обучен защищать пользователей от спамеров и мошенников», — говорится в сообщении.

Для разработки Олега использовались речевые технологии Tinkoff VoiceKit, технологии «Тинькофф Мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита». Аналогов у секретаря на сегодняшний день нет.

«Мы увидели, что у людей есть проблема. Свыше 90% россиян сталкиваются с нежелательными вызовами, а у нас есть финтех-решение для нее. Олег — это наша «желтая таблетка» против двух «телефонных болезней» — массированного спама и мошенников», — рассказал председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк.

Сейчас помощник работает в бета-версии. Он умеет принимать звонки вместо абонента, когда тот не может ответить; определяет категорию входящего вызова; может распознать, о чем говорит собеседник. Ассистент может записать входящий вызов и прислать его абоненту в чат в мессенджере, также Олег может озвучить по телефону собеседнику текст, который набрал пользователь в момент звонка. Олег может шутить, «троллить» спамеров.

Подключить Олега могут абоненты любых сотовых операторов на смартфонах любой операционной системы. Сделать это можно через приложение «Тинькофф», мессенджеры Telegram и «ВКонтакте».

Олег может работать на трех уровнях. На первом он определяет, кто звонит (мошенник, спамер или «полезный» контакт) и включает нужный сценарий разговора. На втором уровне — для клиентов «Тинькофф» — будут подключаться технологии платформы «Тинькофф Защита», которые используют десятки параметров для выявления возможного мошенничества, в том числе геоданные, анализ биометрических модальностей. Третий уровень, доступный абонентам «Тинькофф Мобайл», на котором возможна блокировка мошенников, он дает максимальную защиту и снижает риск стать жертвой мошенников на 95%.

В ближайших обновлениях Олег сможет автоматически уводить на себя «плохие» звонки и оберегать пользователей от них, перезванивать на пропущенные вызовы и многое другое

Внутри анонса о запуске Олега банк зашифровал фразу: «Фрод (fraud — мошенничество, англ.) — это болезнь, доктор пришел», подразумевая, что ассистент защитит людей от проблемы телефонного мошенничества.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять × 1 =