Юрист поделился запретными фразами при разговоре с мошенниками

Управляющий партнер юридической компании «Позиция права» Егор Редин рассказал агентству «Прайм», что во время телефонного разговора с вероятными мошенниками нельзя говорить слова «да» и «нет», а также называть цифры.

Представляющиеся сотрудниками банков мошенники могут записать голос человека на диктофон, а потом позвонить в настоящий банк и использовать эту голосовую запись. Таким образом можно потерять все деньги со счетов.

Юрист поделился запретными фразами при разговоре с мошенниками

Сюрприз на выходе: какие подвохи чаще всего ожидают россиян у кассы

И должен ли потребитель платить больше стоимости, указанной на ценнике

А самой распространенной ловушкой мошенников, как отметил юрист, всё так же является выманивание данных карты под предлогом спасения счетов от кражи денег.

«Как только вы слышите подобную сказку, инструкция одна: сразу кладите трубку», — сказал Редин.

Еще он напомнил, что настоящие банки никогда не звонят своим клиентам по поводу денежных операций и никогда не спрашивают о реквизитах счетов.

В четверг, 12 августа, как бороться с телефонными мошенниками, которые пользуются слитыми базами данных, рассказал директор по информационной безопасности компании Awillix Александр Герасимов.

По его словам, о том, что с пользователем общается мошенник, говорит побуждение к каким-то срочным действиям в СМС, письме или во время телефонного звонка или разговор вызывает яркие эмоции вроде интереса или страха. Также о мошенничестве говорят навязывание или рассылка о выигрыше, предложение о выплате. Злоумышленник может попросить сообщить личную или секретную информацию.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика